Редукторы поставляемые в комплектах автомобильного газового оборудования Poletron 26/3
Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО 4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.
В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:
KME TWIN 302KW-410HPНовый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron. Основные параметры:
|
|||||||||||||||||||||
|
KME RED1 GOLD 240KW-325HPРедуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа. Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия. Основные параметры:
|
||||||||||||||||||||
|
TOMASETTO AT-13 ANTARTIC 285KW-387HPКомпания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан. Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком. Производитель заверят, что 285kW редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw. Основные параметры:
|
||||||||||||||||||||
|
ROMANO PRISN HD 280KW-380HPРедуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа. Основные параметры:
|
||||||||||||||||||||
|
ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200-1500Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах. Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.
|
||||||||||||||||||||
|
DIGAS 110KW-150HPВпрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него. Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ. Основные параметры:
|
||||||||||||||||||||
|
POLETRON T-100 110KW-150HPДанный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть - металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления. Основные параметры:
|